Продукты

Электрический кондиционер
Кондиционер для грузовика
Кондиционер для автомобилей 
Кондиционер электрических автомобилей
Кондиционер для автодомов
Рефрижератор для микроавтобуса
Рефрижератор для грузовика
Независимые Рефрижераторы для грузовика
Подогреватель для машины

Преимущества и отличия ТКТ отдельного двигателя автобусного кондиционера

Некоторые клиенты Катар и Дубай и т.д. средний восток страна спрашивают нас, почему наше качество отдельного двигателя автобуса Кондиционер блок хорошо и отличается от других поставщиков. ТКТ Sub двигателя автобуса Кондиционер преимуществом блок следит, это показывает нашу большое преимущество по качеству, цене и обслуживании, и как выбрать подходящие и высокое качество продукции. Это поможет вам сэкономить время и получить подходящую Sub двигателя Bus кондиционером Tata и Ashok Leyland Bus от надежного поставщика.

Отдельного двигателя автобуса Кондиционер блок использовать только дизайн в Китае: более высокую мощность охлаждения, чтобы гарантировать достаточное охлаждение, температура окружающей среды даже Ближнего Востока достигает 55 град.  очень подходяющие с рынка Ближнего Востока; (38KW / 130000 БТЕ, 5 шт вентиляторов конденсатора,  8 шт Воздуходувки испарителя);
/bus-air-conditioner-1bus-air-conditioner-2
ТКТ дизайн высоких технологий, отдельного двигателя автобуса Кондиционер дизайн материал: медная трубка и дизайн ребристые алюминиевое для конденсаторных и испарительных блоков, которые будут гарантировать надежную работу и быстрое охлаждение, Дубай и Катар находятся рядом с морем, так что этот материал является хорошим и долгая жизнь.
bus-air-conditioner-3bus-air-conditioner-4
1. Шина отдельного двигателя Кондиционер специальный бак предназначен вода и радиатор, который может гарантировать работу двигателя, как правило, даже температура окружающей среды до 60 градусов. Мы много раз двигатель может работать нормальн проходят даже температура воздуха до 69 градусов;
bus-air-conditioner-5bus-air-conditioner-6
2. Шина отдельного двигателя кондиционер специальный модифицированный двигатель, который имеет низкую скорость (1200 оборотов в минуту) и высокоскоростной (1800 RPM), чтобы экономить топливо;
bus-air-conditioner-7bus-air-conditioner-8
3. Шина отдельного двигателя кондиционер специально разработанной панель управления, которая может показать время автобус кондиционер работает, используется для суб обслуживанию двигателей, а там носит на панели управления, если это время, чтобы сделать обслуживание (250Hours впервые, и каждый 500 часов, чтобы сделать следующий обслуживания);
bus-air-conditioner-9bus-air-conditioner-10
4. Мы будем предоставлять все компоненты для установки (включая воздуховод для 66 мест Tata и Ashok Leyland автобусов), за исключением хладагента и стали, чтобы сделать кронштейн блока питания, который сделает установку проще, пускает сэкономить клиентым много денег и времени;
bus-air-conditioner-11